Присоединяйтесь сейчас


+7

Наши преимущества

  • Быстрое исполнение торговых ордеров
  • Минимальный объём для открытия счёта - $500
  • Гарантированный вывод средств до 72 часов
  • Работаем с основными поставщиками на европейском рынке
  • Продвинутая система

WANT. TRADE / Как это работает?

WANT.TRADE

Более чем 1000 активов
(валюты, индексы, акции, сырьё)

Amazon
Microsoft
Disney
Bitcoin
Adidas
Coca-Cola
Ferrari
HP
nVidia
Mercedes-Benz
Etherium
Netflix

3 простых шага для начала торговли

Пройдите простую регистрацию на сайте

Стрелка вправо

Выберите из 3 доступных типов счетов, тот что подходит именно Вам

Стрелка вправо

Скачайте и установите торговый терминал MetaTrader 4

Почему стоит выбрать нашу компанию?

Компания WANT. TRADE уже более 14 лет предоставляет услуги как по фактической так и по онлайн торговли разными активами. Так же Мы всегда стремимся улучшать качество предоставления наших услуг, так как клиент для нас на первом месте.

В чем же преимущества нашей компании?

Во-первых, это большой опыт. В компании работают специалисты, которые на рынке уже много лет.

Во-вторых, это скорость работы брокера, так как от скорости исполнения клиентских сделок напрямую зависит прибыль и убыток.

В-третьих, это удобство для работы клиента. Такие, казалось бы, мелочи как техподдержка, предоставляемая аналитика, размер минимального депозита или же количество инструментов существенно влияют на общую картину о брокере. WANT. TRADE предлагает Вам свой профессионализм в вышеперечисленных деталях и в работе в целом.

Для комфорта пользователей все желающие смогут открыть демо-счет для тестирования платформы, а также подключить торговые сигналы и индикаторы, позволяющие оптимизировать и автоматизировать процесс торговли.

Что такое трейдинг?

С детства мы знаем, как работает магазин. Берешь то, что нужно, а взамен отдаешь деньги. Это и есть пример трейдинга в нашей повседневной жизни. Просто обычно мы даже не задумываемся об этом. Итак, получается, что вы уже знаете кое-что о трейдинге. Давайте теперь разберемся с тем, что такое трейдинг на финансовых рынках.

Как мы уже выяснили, трейдинг – это прежде всего обмен. Примером трейдинга в обычной жизни является обмен денег на товары и продукты. На финансовых рынках все происходит точно так же. Разница лишь в самом товаре.

Например, здесь можно купить акции какой-нибудь компании (иными словами, приобрести часть ее собственности). Чтобы получить прибыль, нужно дождаться, когда цена акций вырастет, а затем продать их. Чем больше поднимется стоимость, тем больше вы заработаете. Это и есть трейдинг!

Join us today


+7

Our advantages

  • Fast execution of trade orders
  • Minimum requirement to set up an account - 500$
  • Quick cashout
  • We collaborate with major suppliers on the European market
  • Sophisticated cooperation

WANT. TRADE / How does it work?

WANT.TRADE

More than 1000 instruments
(currencies, indices, stocks, raw materials)

Amazon
Microsoft
Disney
Bitcoin
Adidas
Coca-Cola
Ferrari
HP
nVidia
Mercedes-Benz
Etherium
Netflix

3 easy steps to start trading

Fill in an easy registration form on our site

Arrow right

Pick one of the 3 account types that fits your goals

Arrow right

Download and install the MetaTrader4 trading terminal

Why is it worth to choose our company?

The WANT. TRADE company has been offering services in the sphere of an actual and online trading in different assets for many years. Besides we always strive for the quality improvement of our service provision as we put our client first.

What are the advantages of our company?

First of them is the extensive experience. The company staff includes specialists who have been working on the market already for many years.

Secondly, it is the broker`s work speed, since the gains and losses depend directly on the execution rate of customer transactions.

And thirdly, the advantage is the convenience for our clients. The broker`s overview is significantly affected by such seemingly minor things as technical support, provided analytics, the minimal deposit amount or a variety of tools. WANT. TRADE offers to you its professionalism in this field and, as a whole, during working together.

To feel comfortable and to test the platform, each client will be able to open a demo account at his will as well as to attach trade signals and indicators allowing to optimize and automotize trading process.

What is trading?

We`ve been aware from our chilhood of how a shop works. You can take there something you need and give some money in return. It`s exactly the example of trading in our everyday life. Usually we don`t even think of that. So, we can come to the conlusion that you`ve already known something about trading. Now let us figure out what trading means in the financial markets.

As we`ve just said, trading, first of all, is an exchange. Exchanging money for goods and products is the illustration of trading in the real world. Everything goes the same way in the financial markets. The difference here is only in the article of trade.

You can buy here, for instance, some stocks of a company (in other words, purchase a part of its property). To make profit, you must wait for the rise of stock prices and then sell them. The more the price increases, the more you earn. That is the trading!